В этом проекте мы разработали всё с нуля, прошли путь от разработки концепции до автоматизации бизнеса. На данный момент весь бизнес управляющей компании обслуживается одним сотрудником, при этом 90% операционных действий выполняются с телефона из любой точки мира.
Компания Detox Pro на базе разработанного нами комплексе успешно работает с 2015 года.
1. Ключевая особенность бизнеса заключается в продаже помимо базовых товаров ещё и их комбинаций в виде программ. Каждая программа имеет своё название, состав базовых продуктов, общую калорийность (рассчитывается системой автоматически) и набор цен на 1-3 дня, причём цены могут быть разными в каждом городе, в том числе с учётом возможности выбрать валюту.
Разработанная система позволяет создавать программы из любой комбинации базовых продуктов, одним кликом выдавать доступ к ним отдельным городам и назначать индивидуальные цены для каждого города. Такая система позволяет франчайзи адаптировать ассортимент к потребностям своей аудитории.
2. Второй нюанс — внутренний маркетплейс дополнительных опиций, который даёт возможность франчайзеру продавать новые базовые товары и программы как дополнительный продукт. То есть изначально при покупке франшизы партнёр получает стартовый набор продуктов, а дальше по мере развития бизнеса может в своём личном кабинете приобрести дополнения и они автоматически станут доступны в его интернет-магазине вместе с технологией производста и техническими условиями.
Резюме: мы упаковали всё, с чем взаимодействует клиент — от страницы интернет-магазина, где он оформляет заказ, до дизайна упаковки, в которой ему уже завтра доставят напитки.
Резюме: мы предоставили каждому франчайзи собственный интернет-магазин с возможностью принимать платежи по 54-ФЗ, где он может управлять товарной матрицей и промо-акциями, CRM-систему для ведения заказов и клиентов, а также удобный личный кабиент, где содержатся все материалы франчайзингового пакета.
Резюме: франчайзер получил полный контроль над интернет-магазинами партнёров, а также детальную статистику продаж в каждом городе, позволяющую качественно планировать развитие сети в целом.