Упаковка франшизы Detox Pro

В этом проекте мы разработали всё с нуля, прошли путь от разработки концепции до автоматизации бизнеса. На данный момент весь бизнес управляющей компании обслуживается одним сотрудником, при этом 90% операционных действий выполняются с телефона из любой точки мира.

Компания Detox Pro на базе разработанного нами комплексе успешно работает с 2015 года.

Логотип Detox Pro

Тонкости проекта

1. Ключевая особенность бизнеса заключается в продаже помимо базовых товаров ещё и их комбинаций в виде программ. Каждая программа имеет своё название, состав базовых продуктов, общую калорийность (рассчитывается системой автоматически) и набор цен на 1-3 дня, причём цены могут быть разными в каждом городе, в том числе с учётом возможности выбрать валюту.

Разработанная система позволяет создавать программы из любой комбинации базовых продуктов, одним кликом выдавать доступ к ним отдельным городам и назначать индивидуальные цены для каждого города. Такая система позволяет франчайзи адаптировать ассортимент к потребностям своей аудитории.

2. Второй нюанс — внутренний маркетплейс дополнительных опиций, который даёт возможность франчайзеру продавать новые базовые товары и программы как дополнительный продукт. То есть изначально при покупке франшизы партнёр получает стартовый набор продуктов, а дальше по мере развития бизнеса может в своём личном кабинете приобрести дополнения и они автоматически станут доступны в его интернет-магазине вместе с технологией производста и техническими условиями.

Логотип Detox Pro

Глазами клиента

  • Нейминг, подбор доменного имени;
  • Разработка логотипа и фирменного стиля;
  • Разработка дизайна упаковки, листовок, буклетов, визитных карточек;
  • Разработка интернет-магазина с оплатой банковскими картами в соответствии с 54-ФЗ;

Резюме: мы упаковали всё, с чем взаимодействует клиент — от страницы интернет-магазина, где он оформляет заказ, до дизайна упаковки, в которой ему уже завтра доставят напитки.

Глазами франчайзи

  • Разработан бренд-бук, описывающий применения логотипа на различных носителях. Франчайзи точно знает, где и как может использовать товарный знак франчайзера.
  • Свёрстан подробный бизнес-бук, описывающий все этапы запуска производства и последующего развития бизнеса.
  • У каждого франчайзи есть личный кабинет, где он может получить доступ к франчайзинговому пакету, техническим условиям и архиву фотографий продукции;
  • В личном кабинете ведётся автоматический учёт роялти, франчайзи видит сколько и когда ему необходимо оплатить в соответствии с договором, после оплаты срок автоматически смещается на месяц;
  • В собственной CRM-системе франчайзи может продвигать заказы по бизнес-процессу, видит по какому рекламному каналу заказ пришёл и был ли введен промо-код, был ли заказ оплачен и также может назначать заказ на конкретного исполнителя.
  • Раздел статистики позволяет анализировать оборот и количество заказов по месяцам, средний чек, маржу, а также отслеживать самые популярные товары. Это необходимо для точного формирования товарной матрицы в конкретном городе с учётом реальных предпочтений клиентов.
  • Франчайзи может изменять цены товаров, самостоятельно формировать товарную матрицу в своём городе, устанавливать скидки на отдельные товары.
  • Франчайзи может создавать промо-коды и назначать на них скидки, а также создавать специальные ссылки со скидкой. Разница в том, что промо-код вводится в корзине при оформлении заказа, а переход по ссылке автоматически устанавливает цену со скидкой для всех товаров. Промо-коды подходят для ситуаций, когда разместить прямую ссылку невозможно, например, пост в Инстаграм.

Резюме: мы предоставили каждому франчайзи собственный интернет-магазин с возможностью принимать платежи по 54-ФЗ, где он может управлять товарной матрицей и промо-акциями, CRM-систему для ведения заказов и клиентов, а также удобный личный кабиент, где содержатся все материалы франчайзингового пакета.

Глазами франчайзера

  • Регистрация товарного знака в Роспатенте;
  • Личный кабинет франчайзера позволяет прямо с телефона создавать новые интернет-магазины на поддоменах, а также блокировать доступ для франчайзи, нарушающих условия договора;
  • Раздел статистики позволяет анализировать оборот и количество заказов как всей сети, так и отдельных городов, средний чек, маржу, а также отслеживать рейтинг самых популярных товаров в масштабе сети.
  • Франчайзер может создавать новые товары и предоставлять к ним доступ либо всем, либо только выбранным франчайзи.
  • Раздел финансовой статистики содержит всю информацию о платежах роялти. Можно посмотреть как каждый из партнёров вносит платежи, есть ли просрочки и на основе этой информации принимать решения, которые также можно автоматизировать. Например, за просрочку более 2 месяцев без уважительной причины интернет-магазин и доступ в личный кабинет блокируются автоматически.

Резюме: франчайзер получил полный контроль над интернет-магазинами партнёров, а также детальную статистику продаж в каждом городе, позволяющую качественно планировать развитие сети в целом.